Лаборатория обучения жестовой речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМР) согласно ФГОС
Cогласно ФГОС образование детей с умственной отсталостью (неговорящие дети с тяжёлыми нарушениями развития) должны обязательно обучаться жестовой речи.
Экспериментальная работа с этой категорией детей-инвалидов показала перспективность обучения их языку жестов.
Заведующий лабораторией: Маллер Александр Рувимович.

- Информация о материале
- Родительская категория: Наука
- Категория: Лаборатория обучения жестовой речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМР) согласно ФГОС
- Просмотров: 2769
Аннотация: В статье рассматриваются пути формирования и развития жестовой речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Особое внимание обращается на развитие у детей-инвалидов коммуникативной функции речи в ходе сюжетно-ролевых игр.