ЦНИИ русского жестового языка
  • Главная
  • Институт
    • Учёный совет
      • Документы Учёного совета
    • Почётные доктора наук
    • Уставные документы
    • Нормативные документы
    • Аттестация переводчиков
      • Аттестационная комиссия
      • Отчёты об аттестации
      • Реестр свидетельств об аттестации
    • Учебно-методический центр
    • События
    • Объявления
  • Профстандарт
  • Наука
    • Лаборатория лингвистики жестовых языков
    • Лаборатория профилактики и психологического сопровождения профессиональной деятельности переводчиков жестового языка
    • Лаборатория кинетических интерфейсов
    • Лаборатория теории и практики перевода жестовых языков
    • Лаборатория обучения жестовой речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМР) согласно ФГОС
    • Публикации
  • Образование
    • Курсы начального обучения жестовому языку
    • Повышение квалификации переводчиков жестового языка
    • Профессиональная переподготовка
    • Реестр документов об образовании
    • Отзывы
    • Преподаватели
  • Издательство
    • Редакционно–издательский Совет
    • Книги
    • Журнал «Теория и практика проектного образования»
    • РИНЦ
    • Наши авторы
    • АСУ издательства
  • Конференции
  • Магазин
  • Платежи
  • Блог

Лаборатория обучения жестовой речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМР) согласно ФГОС

Cогласно ФГОС образование детей с умственной отсталостью (неговорящие дети с тяжёлыми нарушениями развития) должны обязательно обучаться жестовой речи.

Экспериментальная работа с этой категорией детей-инвалидов показала перспективность обучения их языку жестов.

Заведующий лабораторией: Маллер Александр Рувимович.

А. Р. Маллер. Развитие жестовой речи у детей с тяжёлой ментальной недостаточностью // Научные труды ЦНИИ русского жестового языка. № 1

Информация о материале
Родительская категория: Наука
Категория: Лаборатория обучения жестовой речи детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМР) согласно ФГОС
Опубликовано: 01 мая 2018
Просмотров: 2769
  • Дети с тяжёлыми нарушениями развития
  • Жестовая речь
  • Коррекция
  • Компенсация

Аннотация: В статье рассматриваются пути формирования и развития жестовой речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Особое внимание обращается на развитие у детей-инвалидов коммуникативной функции речи в ходе сюжетно-ролевых игр.

Read more …